Поддержка

Мы понимаем, что чтение документации — не самое приятное занятие. Тем не менее, ответы на ваши вопросы можно найти именно здесь:

  • Документация
  • Техническая поддержка доступна по будним дням с 09:00 до 20:00 и по выходным дням с 9:00 до 18:00 по московскому времени.
  • Поддержка пользователей по праздничным дням временно не оказывается.
  • Отправляйте заявку через форму обратной связи http://www.cpasoft.ru/support/open.php

Создавая заявку, помните:

  • не пишите в одну заявку несколько не связанных между собой вопросов;
  • проблема может решаться дольше, если она требует детальной диагностики, доработки функционала или выпуска обновления продукта;
  • не дублируйте Ваши вопросы,
  • указывайте сразу адрес сайта,
  • указывайте визуально на проблему, сделайте принт-скрин: удобный сервис http://prntscr.com/

Мы отвечаем и помогаем по вопросам работы CMS:

  • работа с модулями,
  • исправление ошибок CMS,
  • разработка нового функционала

Мы не отвечаем на вопросы:

  • Как закрыть сайт от индексации,
  • Как сделать текст больше в CSS,
  • Вопросы верстки и правки макетов,
  • Как установить FTP редактор,
  • и пр. моменты разработки сайтов

На все эти и другие вопросы есть ответы в поисковых системах, можете так и искать

Как закрыть сайт от индексации — ответ по ссылке

Мы не оказываем поддержку в случае, если:

  • вносились какие-либо изменения в программный код продукта, либо его модулей;
  • хостинг (сервер) не соответствует системным требованиям;
  • вопрос выходит за рамки технической поддержки.

Отправляйте заявку через форму обратной связи http://www.cpasoft.ru/support/open.php

Обычно все происходит так:

  1. Мы получаем от вас письмо, уточняем необходимые данные (1-2 дня).
  2. Специалист технической поддержки проверяет ваше сообщение, т.е. если вы написали, что у вас что-то не работает или работает некорректно, производится проверка. Если сообщение о некорректной работе подтверждено, оно проверяется по FAQ.
  3. Если данная проблема не описана в FAQ или не возникала ранее, то мы ее решаем и описываем в FAQ.
  4. Вам посылается уведомление о решении проблемы.